Отправка SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон (Россия) меняется на старую упрощенную схему работы

04.02.2015

В связи с большим количеством выявленных неудобств при работе с оператором Мегафон на новых условиях, на которые мы перешли 10 октября с обслуживанием всех клиентов по прямым договорам и оплатой напрямую оператору, была достигнута договоренность вернуться к старому упрощенному режиму с оплатой через наш сервис без необходимости заключения прямых договоров с оператором.

Новым клиентам для регистрации имен отправителей у оператора по упрощенной схеме необходимо будет предоставить только гарантийное письмо. Все клиенты, у которых был прямой договор, будут переведены на новую схему автоматически.

По старым прямым договорам необходимо погасить задолженность, сам договор закроется автоматически через некоторое время, либо можно отправить оператору запрос на расторжение. Все оставшиеся на балансе оператора деньги будут возвращены на счета клиентов. Возврат можно ускорить так же, отправив запрос оператору. Кроме этого, наша система будет еще некоторое время продолжать отправлять сообщения по прямым договорам для списания средств клиентов. Оплачивать дополнительно на лицевые счета уже не нужно.

Тарифы оператора Мегафон остаются такими же.

« все новости



Изменение тарифов на отправку SMS и повышенный тариф на международные SMS для операторов СМАРТС, Ростелеком, Йота
26.05.2017
В связи с изменением с 1 июня тарифов на отправку SMS-сообщений оператором Мегафон и введение международного тарифа согласно предыдущей новости, также меняются тарифы для операторов СМАРТС, Ростелеком и Йота, отправка сообщений на которых осуществляется через оператора Мегафон. Поэтому все указанные ранее изменения для оператора Мегафон также распространяются на указанных операторов. Новые тарифы указаны на странице Тарифы.