Дополнительный функционал в голосовых сообщениях (DTMF и параметры дозвона)

03.10.2015

В голосовых сообщениях появилась функция обратной связи с абонентами, теперь система показывает в истории отправленных сообщений комбинацию, нажатую абонентом на телефоне (тоновый набор или dtmf). Также добавлен параметр dtmf в вызове обработчиков клиентов. По данной информации вы можете осуществлять фильтрацию абонентских номеров и выполнять определенные действия с ними, например, перезванивать заинтересовавшимся вашей рассылкой абонентам.

Для того, чтобы абоненты нажимали определенную комбинацию, вам необходимо в голосовом сообщении предложить варианты для нажатия и описать действия, которые будут происходить. Например, "для того, чтобы с вами связался наш менеджер, нажмите 1".

Также в голосовых сообщениях появился параметр param, передаваемый через API в виде "&param=W,I,C" или в комментарии текстов сообщений в виде "param: W,I,C". Данный параметр позволяет более гибко настраивать время и частоту дозвона абонентам в случае их временной занятости.
  • W – задает время ожидания поднятия трубки в секундах;
  • I – интервал ожидания перед повтором в секундах;
  • C – количество повторов.
Подробнее смотрите в разделе API.

« все новости



=100% cellpadding=0>Изменение условий работы по оператору Мегафон (Россия)22.04.2024С 1 мая оператор Мегафон вводит запрет на использование транслитерации в информационных и авторизационных SMS-сообщениях. С указанной даты оператор инициирует аудит шаблонов, зарегистрированных ранее, на соответствие новым требованиям и удаление шаблонов, которые содержат латинские буквы и символы (за исключением названия брендов и ссылок на сайты). Регистрация шаблонов по новым стандартам будет производиться в соответствии с действующим регламентом оператора.