Оператор Теле2 (Россия) меняет понятие сервисных сообщений
16.02.2021

Не признаются сервисными шаблоны:
- не содержащие в явном виде указания на код или пароль (то есть в тексте которых не прописано одно из данных слов);
- содержащие коды в рекламных целях (например, промокоды);
- шаблоны сервисного типа, но дополненные информаций информационно-рекламного
характера (даже услуг клиента); - шаблоны сервисного типа, но дополненные информацией, нацеленной на повышение
лояльности (поздравительные рассылки к праздникам, предложение оценить работу
сотрудников/офиса, и т. п.); - содержащие информацию от компаний, не оказывающих услуг для абонентов;
- содержащие в тексте продвижение мобильных приложений, личных кабинетов и прочих
дополнительных сервисов и инструментов, а также ссылки на них.
Все шаблоны, удовлетворяющие новым правилам Теле2, будут поданы на регистрацию оператору автоматически, но в любом случае всем клиентам 01.03.2021 г. нужно проверить, какие именно шаблоны поданы и приняты оператором, и при необходимости добавить новые.
все новости
Изменение тарифов на выполнение HLR-запросов в сеть оператора МТС (Россия) | |
26.02.2025 | |
![]() | С 1 марта повышаются цены на отправку HLR-запросов абонентам оператора связи МТС (Россия). Новые тарифы указаны на сайте на странице . |