Дополнительный функционал в голосовых сообщениях (DTMF и параметры дозвона)

03.10.2015

В голосовых сообщениях появилась функция обратной связи с абонентами, теперь система показывает в истории отправленных сообщений комбинацию, нажатую абонентом на телефоне (тоновый набор или dtmf). Также добавлен параметр dtmf в вызове обработчиков клиентов. По данной информации вы можете осуществлять фильтрацию абонентских номеров и выполнять определенные действия с ними, например, перезванивать заинтересовавшимся вашей рассылкой абонентам.

Для того, чтобы абоненты нажимали определенную комбинацию, вам необходимо в голосовом сообщении предложить варианты для нажатия и описать действия, которые будут происходить. Например, "для того, чтобы с вами связался наш менеджер, нажмите 1".

Также в голосовых сообщениях появился параметр param, передаваемый через API в виде "&param=W,I,C" или в комментарии текстов сообщений в виде "param: W,I,C". Данный параметр позволяет более гибко настраивать время и частоту дозвона абонентам в случае их временной занятости.
  • W – задает время ожидания поднятия трубки в секундах;
  • I – интервал ожидания перед повтором в секундах;
  • C – количество повторов.
Подробнее смотрите в разделе API.

« все новости



Повышение тарифов на выполнение HLR-запросов
10.07.2017
С 15 июля повышаются тарифы сервиса на выполнение HLR-запросов. Тариф становится единым для всех стран и операторов. Подробные тарифы указаны на странице Тарифы HLR. Повышение вызвано изменением закупочной цены оператором, предоставляющим данную услугу.