API / HTTP/HTTPS протокол / Коды ошибок в статусе

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды.


HTTP/HTTPS SMTP SMPP SOAP SMS-команды Библиотеки и примеры кода

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ

Отправка SMS-сообщения

Комментарии в SMS-сообщениях

Отправка на группу номеров

Отправка HLR-запроса

Отправка MMS-сообщения

Отправка e-mail сообщения

Отправка голосового сообщения (звонок)

Отправка viber-сообщения

Использование префиксов при отправке сообщений

Управление шаблонами сообщений

Виртуальная отправка (режим тестирования)

УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ

СТАТУСЫ СООБЩЕНИЙ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ БАЛАНСА

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ИМЕНАМИ ОТПРАВИТЕЛЕЙ (SENDER ID)

ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ

РАЗНОЕ

Коды ошибок в статусе

Возможные коды ошибок в статусе сообщений или HLR-запросов (значения <err>):

КодНазваниеОписание
0Нет ошибкиАбонент существует и доступен.
1Абонент не существуетУказанный номер телефона не существует.
6Абонент не в сетиТелефон абонента отключен или находится вне зоны действия сети.
11Нет услуги SMSОзначает, что абонент не может принять SMS-сообщение. Например, услуга не подключена, или абонент находится в роуминге, где не активирован прием сообщений, или у оператора абонента не налажен обмен SMS с текущим роуминговым оператором. Также это может быть городской номер без приема сообщений.
13Абонент заблокированВозникает, например, если на счету абонента нулевой или отрицательный баланс, и он находится в роуминге, или заблокирован оператором за продолжительную неуплату либо добровольно самим абонентом. Также данная ошибка может возвращаться при повреждении SIM-карты либо неправильном вводе PIN и PUK-кодов SIM-карты.
21Нет поддержки SMSАппарат абонента не поддерживает прием SMS-сообщений.
200Виртуальная отправкаДанное уведомление появляется под статусом сообщения в случае отправки сообщения в режиме тестирования (при установленной в настройках галочке "Режим тестирования (виртуальная отправка без оплаты)").
220Переполнена очередь у оператораУказанная ошибка может возникать в случае, когда абонент недоступен для приема SMS, но сообщения продолжают приходить оператору и происходит переполнение внутренней очереди сообщений для данного абонента. В редких случаях возможно появление ошибки в результате сбоя в сети самого оператора или переполнении общей очереди сообщений. Во всех подобных ситуациях система с определенными интервалами несколько раз пытается отправить указанные сообщения повторно.
240Абонент занятВозникает при передаче голосового сообщения абоненту, если линия занята или абонент отменил вызов.
241Ошибка конвертации звукаПри преобразовании текста или звукового файла в конечный формат для передачи абоненту голосового сообщения произошла ошибка конвертации звука.
242Зафиксирован автоответчикОзначает, что во время отправки голосового сообщения на стороне абонента был зафиксирован автоответчик.
243Не заключен договорВозникает при попытке отправки рассылок рекламного или массового характера без заключенного договора.
244Рассылки запрещеныОзначает, что для данного Клиента запрещена отправка массовых и рекламных рассылок.
245Статус не полученВ течение суток статус доставки не был получен от оператора, в этом случае нельзя точно сказать, было сообщение доставлено или нет.
246Ограничение по времениЕсли в личном кабинете в пункте "Настройки" во вкладке "Лимиты и ограничения" установлено "Время отправки" и галочка "запретить отправку в другое время", то при попытке отправки SMS-сообщений в период времени, отличный от указанного в поле "Время отправки", отправка сообщений будет запрещаться с указанием данной ошибки.
247Превышен лимит сообщенийПревышен общий суточный лимит сообщений, указанный Клиентом в личном кабинете в пункте "Настройки".
248Нет маршрутаОзначает, что на данный номер отправка сообщений недоступна в нашем сервисе. Например, ввели несуществующий мобильный код, либо для указанного номера и текста нет рабочего SMS-шлюза.
249Неверный формат номераВозникает, когда мобильный код указанного номера и соответствующая этому коду длина номера неверны.
250Номер запрещен настройкамиНомер попал под ограничения, установленные Клиентом для мобильных номеров в личном кабинете в пункте "Настройки".
251Превышен лимит на один номерПревышен суточный лимит сообщений на один номер. Лимит устанавливается Клиентом в личном кабинете в пункте "Настройки". Также такая ошибка возможна при отправке более 50 сообщений одному абоненту, которые были отправлены с перерывом между сообщениями менее 30 секунд.
252Номер запрещенВозникает, например, при попытке указания Клиентом одного из наших федеральных номеров в качестве получателя SMS-сообщения.
253Запрещено спам-фильтромЕсли текст сообщения содержит нецензурные выражения и оскорбления, призывы отправить sms и некоторые другие запрещенные тексты, то отправка сообщения заблокируется. Также запрещено указывать в качестве отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций.
254Незарегистрированный sender idДанная ошибка возникает при попытке отправки сообщения от незарегистрированного имени отправителя.
255Отклонено операторомОператор отклонил сообщение без указания точного кода ошибки.
Такое бывает, например, когда номер не принадлежит ни одному мобильному оператору, т.е. с несуществующим кодом, либо по какой-то другой причине оператор не может доставить сообщение.



Изменение тарифов на выполнение HLR-запросов в сеть оператора МТС (Россия)
26.02.2025
С 1 марта повышаются цены на отправку HLR-запросов абонентам оператора связи МТС (Россия). Новые тарифы указаны на сайте на странице .