Изменение условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон (Россия)
10.12.2015

Сообщаем об очередном изменении с 01.01.2016 г. условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон. Данный оператор с указанной даты вводит понятие сервисных сообщений и отдельный пониженный тариф на отправку таких сообщений с платных имен отправителей, при этом повышается тариф на отправку остальных сообщений, которые не будут зарегистрированы как сервисные, и для сообщений с бесплатными именами отправителей.
Сервисные сообщения регистрируются у оператора по правилам, указанным ниже. Всем клиентам необходимо определить тип своих сообщений, и если они соответствуют требованиям оператора, составить шаблоны и подать их на регистрацию. Это можно сделать в личном кабинете в меню Настройки, пункт Имена отправителей (Sender ID). На указанной странице в строке с каждым именем отправителя, которое зарегистрировано у оператора Мегафон на платной основе, доступна ссылка «Шаблоны».
Незарегистрированные SMS-сообщения или несоответствующие сервисным будут считаться рекламными и тарифицироваться по более высоким тарифам оператора.
Абонентская плата за регистрацию одного имени отправителя останется без изменения (1 000 руб. в месяц).
Подробные тарифы указаны на сайте на странице Тарифы и Тарифы оператора Мегафон.
Шаблоны на регистрацию у оператора на январь будут приниматься до 14.12.2015 г.
Памятка оператора Мегафон по сбору шаблонов Сервисных сообщений в рамках услуги «Мобильное информирование»
Сервисные SMS-сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющиеся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.
1. Правила отнесения шаблонов к сервисным:
Сервисным признается сообщение, информирующее абонента о статусе оказания ему Сервиса/Услуги Клиента.
Под статусом оказания Сервиса/Услуги мы понимаем:
- Приветственное сообщение по факту регистрации в услуге;
- Информирование пользователя о событиях, влияющих на условия оказания услуг (изменение финансовых условий предоставления сервиса, к примеру, повышение абонентской платы);
- Информирование об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных Клиента;
- Дополнительная идентификация пользователя по номеру телефона (на номер отправляется код, который затем указывается для идентификации пользователя, к примеру, для назначения/смены пароля);
- Подтверждение Заказа/покупки;
- Статус доставки/возврата/обмена товара;
- Напоминания о запланированном событии в рамках оказания услуги (к примеру, о назначенном визите);
- Информирование о технических работах/предупреждений о приостановке/возобновлении работы сервисов;
- Уведомления о входе/выходе/попытках входа в систему самообслуживания Клиента.
Не признаются сервисными шаблоны, содержащие:
- Шаблоны, не содержащие в явном виде указания на совершенную операцию одного из вышеперечисленных типов.
- Шаблоны сервисного типа, но дополненные информацией рекламного характера (даже услуг клиента);
- Побуждение к совершению покупки или заказу услуги;
- Информацию, нацеленную на повышение лояльности (поздравительные рассылки к праздникам, предложение оценить работу сотрудников/офиса и т. п.).
2. Описание переменных в авто-подстановке:
- %w – любой непрерывный набор букв, цифр и\или спецсимволов;
- %d – любой непрерывный набор цифр и\или спецсимволов;
- %w+ – последовательность слов (состоящих из букв, цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами);
- %w{1,n} – ограниченная последовательность слов (состоящих из букв, цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами), где n – число слов (слов должно быть не менее 1 и не более чем n);
- %d+ – последовательность чисел (состоящих из цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами);
- %d{1,n} – ограниченная последовательность чисел (состоящих из цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими пробелами), где n – число чисел (чисел должно быть не менее 1 и не более чем n).
Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”? _ ' " ` ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *
3. Требования к оформлению шаблонов:
- Шаблон должен быть записан корректно с применением правил применения переменных в шаблоне;
- Корректность написания шаблона целиком и полностью в зоне ответственности клиента;
- Не стоит использовать операнд %w+ в конце шаблона – это вызовет вопросы модератора;
- Не стоит объединять все подряд в групповых операндах %w+, %d+, %w{1,n}, %d{1,n};
- C другой стороны не стоит формировать конструкции вида %d. %w+%d Сумма %w+%d%w+%d%w+%d%w там, где можно обойтись одним\двумя операндами;
- Простое правило: чем читабельнее шаблон для человека, тем меньше вопросов он вызывает при согласовании;
- Следует избегать дублирования шаблонов, кроме случаев, когда шаблон используется на нескольких именах отправителя.
Текст sms:
Заказ: PR-0184942 на сумму 5500 руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: 19.11.15 в интервале 15:00-20:00. Ваш Интернет-магазин PR.
Шаблон sms:
Заказ: %w на сумму %d руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: %d в интервале %d. Ваш Интернет-магазин PR.
все новости
=100% cellpadding=0>
