Раздельная тарификация рекламных и сервисных сообщений в мессенджер VIBER

30.08.2018

С 03.09.2018 для мессенджера VIBER вводится раздельная тарификация рекламных и сервисных (транзакционных) сообщений.

Рекламными будут признаваться сообщения, содержащие какие-либо изображения, кнопки, смайлы, видео и любую текстовую маркетинговую информацию. В данную категорию отнесены сообщения с новостями про услуги, компанию или сервис; направленные на привлечение клиентов, приглашения, предложения на участие в акциях, тестировании продукта/услуги; содержащие релизы, рекламные хвосты, поздравления с днём рождения и т.д.

Сервисными признаются только текстовые сообщения, направленные адресату в целях оказания определенного сервиса, без коммерческой составляющей. В дальнейшем VIBER планирует внедрить шаблонирование сервисных сообщений.

Примеры сервисных сообщений:
  • уведомления о балансе, задолженности, проведенной транзакции;
  • пароли доступа;
  • информирование о готовности документов;
  • уведомление о неоплаченных счетах;
  • предупреждение об окончании срока договора/необходимости переподписать договор без дополнительных фраз, направленных на какое-либо стимулирование продаж;
  • техническая информация (конфигурации).

С новыми тарифами можно ознакомиться на странице Тарифы. Подробное описание услуги доступно на данной странице.

все новости



Повышение тарифов на отправку SMS-сообщений в сети операторов K'cell и Билайн (Казахстан)
26.06.2020
С 1 июля повышаются тарифы на отправку SMS-сообщений в сети операторов K'cell и Билайн (Казахстан). Тарифы увеличиваются для отправки SMS-сообщений от национальных и международных имен. Повышение вызвано изменением тарифной политики со стороны операторов связи. Новые тарифы указаны на сайте на странице Тарифы.