Раздельная тарификация рекламных и сервисных сообщений в мессенджер VIBER
30.08.2018

Рекламными будут признаваться сообщения, содержащие какие-либо изображения, кнопки, смайлы, видео и любую текстовую маркетинговую информацию. В данную категорию отнесены сообщения с новостями про услуги, компанию или сервис; направленные на привлечение клиентов, приглашения, предложения на участие в акциях, тестировании продукта/услуги; содержащие релизы, рекламные хвосты, поздравления с днём рождения и т.д.
Сервисными признаются только текстовые сообщения, направленные адресату в целях оказания определенного сервиса, без коммерческой составляющей. В дальнейшем VIBER планирует внедрить шаблонирование сервисных сообщений.
Примеры сервисных сообщений:
- уведомления о балансе, задолженности, проведенной транзакции;
- пароли доступа;
- информирование о готовности документов;
- уведомление о неоплаченных счетах;
- предупреждение об окончании срока договора/необходимости переподписать договор без дополнительных фраз, направленных на какое-либо стимулирование продаж;
- техническая информация (конфигурации).
С новыми тарифами можно ознакомиться на странице Тарифы. Подробное описание услуги доступно на данной странице.
все новости
Изменение тарифов на выполнение HLR-запросов | |
11.04.2025 | |
![]() | С 1 мая 2024 г. изменяются цены на отправку HLR-запросов. С указанной даты все операторы связи России будут тарифицироваться по единой стоимости. Новые тарифы указаны на сайте на странице . |