Отправка сообщений в Viber мессенджер (Вайбер-рассылки)
Данная услуга позволяет осуществлять рассылку сообщений вашим клиентам, пользующимся мессенджером Viber (Вайбер), с помощью API или личного кабинета в нашем сервисе.
Viber рассылка — это удобный и недорогой способ мгновенного информирования большого количества абонентов с помощью отправки им сообщений на телефон в Viber-мессенджер.
Рассылка Viber-сообщений может применяться для решения тех же задач, что и отправка SMS-сообщений:
Регистрация нового сервиса (клиента) занимает в среднем 2-3 недели.
Максимальное количество символов в одном сообщении — 800.
Согласно общей стратегии Viber не утверждает компании, которые работают в сфере кредитования (ломбарды, разного рода финансовые компании, выдающие кредиты наличными и потребительские кредиты, кредитные посредники/ брокеры, коллекторские компании), а также казино, Форекс, онлайн-трейдеры, табачные, алкогольные компании, политические и религиозные организации и др.
1. Сообщения пользователям, не дававшим свое согласие на получение информации от бренда, рассылающего сообщения.
2. Передача запрещенного контента:
Приветственные сообщения разрешены условиями и положениями договора, однако опыт Viber показывает, что приветственные сообщения могут привести к высокому уровню блокировки и плохому взаимодействую с пользователями, поэтому их стоит тщательно продумать.
При отправке сообщений в Viber нет возможности проверить сколько активных пользователей Viber среди ваших клиентов, поэтому необходимо отправлять все сообщения сначала в Viber, а недоставленные повторять через SMS. Наш сервис позволяет настроить данный режим отправки автоматически, недоставленные сообщения в Viber при этом не тарифицируются.
По статистике среднее количество активных пользователей Viber и процент доставки выходит около 30% от всей базы абонентов в рассылке.
Viber рассылка — это удобный и недорогой способ мгновенного информирования большого количества абонентов с помощью отправки им сообщений на телефон в Viber-мессенджер.
Рассылка Viber-сообщений может применяться для решения тех же задач, что и отправка SMS-сообщений:
- информирование клиентов о всевозможных акциях, событиях, скидках и специальных предложениях;
- уведомления о новостях, анонсах мероприятий, приглашения;
- поздравления с праздниками, днями рождения, знаменательными событиями;
- отчетность клиентам о готовности или состоянии заказа или выполнения работ.
- только текст – абонент получает текстовое сообщение;
- только картинка – абонент получает картинку;
- текст+кнопка – абонент получает текстовое сообщение, под которым расположена кнопка.
При нажатии на кнопку происходит переход по заданной ссылке; - текст+кнопка+картинка – абонент получает текстовое сообщение, под которым расположены картинка и кнопка. При нажатии на кнопку происходит переход по заданной ссылке.
Подключение Viber-рассылок
Для возможности выполнения рассылок в Viber-мессенджер необходимо через наш сервис зарегистрировать свою компанию и соответствующее имя отправителя, предоставив на наш e-mail support@smstraf.ru письмо, содержащее следующие данные для передачи в Viber:- Название, ссылка;
- Страна;
- Тип сервиса (магазин, страхование, финансы и т.п.);
- Прогноз объема (сообщений в месяц);
- Ожидаемый пик нагрузки (сообщений в секунду);
- По каким странам будет производиться рассылка;
- Примеры сообщений на русском и английском языках;
- Ссылка и скриншот на оферту/условие оказания услуг с информацией о получении абонентом сообщения по Viber;
- 4 аватара 130x130, 100x100, 65x65, 50x50 формата png.
Регистрация нового сервиса (клиента) занимает в среднем 2-3 недели.
Максимальное количество символов в одном сообщении — 800.
Согласно общей стратегии Viber не утверждает компании, которые работают в сфере кредитования (ломбарды, разного рода финансовые компании, выдающие кредиты наличными и потребительские кредиты, кредитные посредники/ брокеры, коллекторские компании), а также казино, Форекс, онлайн-трейдеры, табачные, алкогольные компании, политические и религиозные организации и др.
Правила пропуска сообщений
Viber имеет право оштрафовать отправителя на 5000 Еuro за каждый случай передачи запрещенного сообщения:1. Сообщения пользователям, не дававшим свое согласие на получение информации от бренда, рассылающего сообщения.
2. Передача запрещенного контента:
- Сообщения политического содержания (Вайбер не подключает политические организации любого вида)
- Сообщения, связанные с оффлайн-казино и азартными играми, торгами, лотереями; бинарные опционы, форекс-компании, онлайн-трейдинг;
- Услуги по займам/кредитам, ломбарды, кроме случаев предоставления услуг зарегистрированными банковскими организациями;
- Услуги с содержанием сексуального характера и любого другого контента для взрослых;
- Распространение табачных изделий, алкоголя, торговля оружием и наркотиками;
- Религиозные услуги, включая церкви, храмы, мечети и т.д.; эзотерика и духовные услуги, такие как Таро, спиритизм, астрологические прогнозы, и т.п.;
- Сообщения, содержащие ссылки на открытые порталы/блоги, которые позволяют его пользователям создавать контент и делиться им;
- Сообщения с указанием компаний, которые рассматриваются в качестве конкурентов Вайбер.
Приветственные сообщения
Первая рассылка по вашим клиентам должна носить ознакомительный характер, так называемое «Приветственное сообщение». Аудитория — все абоненты, кому вы собираетесь слать Viber-сообщения, т.е. вся база.Приветственные сообщения разрешены условиями и положениями договора, однако опыт Viber показывает, что приветственные сообщения могут привести к высокому уровню блокировки и плохому взаимодействую с пользователями, поэтому их стоит тщательно продумать.
Хороший пример:
Дорогой {Имя}, мы рады сообщить Вам, что с сегодняшнего дня Вы можете связаться с нами через Viber. Вы можете ответить на это сообщение и пообщаться с нашими представителями. Кнопка «Подробнее» - ссылка на информацию.При отправке сообщений в Viber нет возможности проверить сколько активных пользователей Viber среди ваших клиентов, поэтому необходимо отправлять все сообщения сначала в Viber, а недоставленные повторять через SMS. Наш сервис позволяет настроить данный режим отправки автоматически, недоставленные сообщения в Viber при этом не тарифицируются.
По статистике среднее количество активных пользователей Viber и процент доставки выходит около 30% от всей базы абонентов в рассылке.
Шаблоны сообщений
Как такового шаблонирования сообщений в Viber нет, но с ним обязательно необходимо согласовывать примеры сообщений при первой регистрации сервиса. Примеры шаблонов сообщений должны быть как на русском, так и продублированы на английском языке. При последующих рассылках все сообщения должны соответствовать указанным при регистрации примерам сообщений, иначе ваша компания может быть заблокирована в Viber.Жалобы на спам
Сам Viber отслеживает статистику жалоб от своих пользователей. Если количество жалоб по определенному клиенту выше 5%, он начинает предъявлять претензии вплоть до отключения от рассылок. Поэтому рекомендуем отправлять рассылки только по актуальным базам, вовремя удалять отписавшихся или отказавшихся от ваших услуг абонентов.Тестовые сообщения
До окончания регистрации вашей компании в Viber и активации имени отправителя в нашем сервисе вы можете отправлять только следующие фиксированные тестовые сообщения от имени SMSC:- Здравствуйте! Это тестовое сообщение
- Тестовое сообщение
- Hello! This is test message
- Тест
- Test
=100% cellpadding=0>